Структура, режим работы, функции, задачи учреждения по образованию

Государственное учреждение образования "Детский сад №18 "Сказка"  г. Жодино"

Дзяржаýная установа адукацыi  «Дзiцячы  сад № 18 «Казка» г. Жодзiна»

График работы УДО:

Группы общего назначения: 7.00-17.30

Дежурная группа: 6.30-7.00; 17.30-18.30

Специальные группы детей с ТНР : 7.00- 17.30

    Учреждение дошкольного образования осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс), Положением об учреждении дошкольного образования № 230 от 04.08.2022, иными актами законодательства, уставом учреждения дошкольного образования.

Предметом деятельности учреждения дошкольного образования является обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста.

Основные задачи учреждения дошкольного образования:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

  • обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;

  • формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;

  • подготовка к продолжению образования;

  • оздоровление.

Основной функцией учреждения дошкольного образования является создание условий для:

  • обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
  • освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
  • получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
  • формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
  • приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
  • развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
  • выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
  • обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
  • организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;
  • обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи